Похожие материалы
Особенности межнациональных отношений на Кавказе. Мнение
Даже у детей: испугался, не дал сдачи обидчику и на второй день тебя уже «гнобит» вся школа.
Своего рода естественный отбор.
Георгий Данелия, режиссер с большой буквы, очень тонко подметил вышесказанное в своем фильме.
Помните момент, когда грузин «Мимино» и армянин Рубик-джан столкнувшись в ресторане, устроили непонятный для людей («некавказской национальности») «батл», в котором каждый пытаался переплюнуть другого заказывая у оркестра свою национальную музыку. Ради справедливости замечу, что «батл» победителей не выявил - оба кавказца остались без денег в кармане. А вот пример из истории. Чиновники времен правления Николая II, извлекли огромную выгоду соперничества между кавказцами. Воевавшая в первую мировую легендарная «Дикая дивизия», разделенная на национальные полки явное тому подтверждение. В современном российском обществе такие проявления отчетливо заметны в спорте, где традиционно сильны кавказские спортсмены, заинтересованная публика воспринимает чемпионат России по вольной борьбе не иначе чем Олимпиаду.
В быту, с этим можно столкнуться общаясь со своими кавказскими друзьями. Взаимных «подколы» по типу: «А я слышал, если едешь у Вас (в Чечне) за рулем, то куда ни посмотришь, везде видишь «аквариумы» (машины без тонировки)», потом следует стандартная «обратка»: «А правда если в Махачкале заказать семь пицц, то их сразу привезет ОМОН».
Помимо безобидной формы общения, часто, на форумах и блогосфере Рунета можно увидеть полемику которая явно не способствует сближению кавказских народов. Предаставьте свои ощущения когда ваш собеседник восхищенно цитирует публичное лицо одной с вами национальности выливающих помои на свой народ.
Как закономерность, люди негативно относящиеся чеченцам и восхищаются Германом Сайдулаевым, за то что он открыл "истинную правду" "агрессивности" чеченцев как следствие их сексуальной неудовлетворенности. люди не любящие мусульман и ингушей в частности, высказывали слова поддержки осетинскому писателю, погибшего (по одной из версий) после публикации стихотворения, оскорбительного по содержанию не только для осетинских мусульман или ингушей, но и для всех последователей ислама в целом.
В виртуальной сети можно встретить кучу публикаций такого рода под которыми подписываются бесчисленные псевдоисторики и лжеинтеллигенты.
Напоследок приведу отрывок из стихотворения «Имам» посвященное имаму Шамилю его земляком Расулом Гамзатовым.
«Так закончил «Имам» двадцатипятилетие обмана,
Издыхать – он и то не вернулся уже.
Труп чеченского волка, ингушского змея – Имама
Англичанин зарыл в песчаный арабский курган».
Великий дагестанский поэт Расул Гамзатов, нашел в себе силы и принес извинения вайнахам за стихотворение, написанное им в период депортации вайнахов. У него хватило смелости осознать пагубность своего поступка, в отличии от новоявленных космополитов набирающих дешевую популярность. Тем более, киберпространство позволяет выливать «помои» удаленно и на большие расстояния.
http://u1ver.livejournal.com/
www.ChechnyaTODAY.com
{moslaodposition user9}
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
Комментарии
Комментариев еще нет.