Крайнее возмущение вызвал у меня опус некоего Магомеда Ториева о Рамзане Кадырове на одном из Интернет-сайтов. Своей циничной репликой: «Телевизионная картинка с Кадыровым в спортивной одежде, принимавшим соболезнования от Владимира Путина, произвели настоящий фурор» - он показал свое истинное лицо. Разве нормальный человек, на которого неожиданно свалилось такое страшное горе, как смерть отца, в состоянии думать о форме или фасоне одежды? Это Ториев, окажись он в таком состоянии, надел бы все цивильное, чтобы красавцем принять соболезнования на трауре.Только кощунственный и меркантильный человек может так равнодушно наблюдать за человеческой трагедией и делать свои умозаключения. Не выдерживает никакой критики и детский лепет автора: «Спортивный костюм стал для многих показателем полной человеческой, административной и политической несостоятельности героя». Ведь главное не форма, а содержание, и это Рамзан Кадыров доказал на деле, поражая всех размахом своих деяний.


Чеченская Республика благодаря титанической созидательной деятельности Президента Р.А. Кадырова и его команды выбралась из глубокой трясины, куда нас завлекли свои же авантюристы типа Ториева. Каждый день слышится звонкий детский смех, радуют глаз молодежь в учебных аудиториях и грандиозные стройки кругом. Чеченская Республика, как феникс из пепла, восстала из руин, и под руководством молодого лидера Р.А. Кадырова с каждым днем становится одним из цветущих регионов среди равноправных субъектов Российской Федерации.


Дальше, мнящий себя «великим аналитиком», господин Ториев продолжает: «Кадыровская тирания… будучи построена на страхе, работает». К сведению господина Ториева, от президентства Рамзана Кадырова ведает страх лишь уголовно-криминальная нечисть, хапуги и нарушители исполнительской дисциплины. А налаженный им жесткий механизм деятельности властных структур необходим республике для реализации именно созидательных задач.


Ториев     неожиданно    переходит      к    комментариям    высказываний Р.А. Кадырова в состоявшейся 19 марта передаче «Точки опоры», где собрались десятки бывших боевиков-ичкерийцев, соратников Масхадова. При этом автор искусно извращает суть этих высказываний. В частности, по Ториеву,


Рамзан Кадыров утверждает, что мужчина-чеченец обладает правом карать смертью дочь или сестру за якобы аморальное поведение. В действительности же Президент имел в виду, что мужчина-чеченец должен быть хозяином в своей семье,  доме, одернуть оступившегося домочадца, и в воспитании придерживаться духа  национального менталитета, где бы он ни жил: в Чечне, Европе или Буркина Фасо. Для уха Ториева, видимо, вайнаха по национальности, это почему-то в диковинку слышать. Наверное, потому, что родился и вырос в каком-то анклаве, в котором свобода нравов главенствует над общепризнанными принципами национальных традиций и обычаев. И это не единственное его заблуждение.


А как лихо автор извращает суть слов Р. Кадырова, что принципиально будет бороться против врагов чеченской и российской государственности, их законов, делая акцент лишь на одной фразе его монолога «тот, кто говорит, что это не так, тем мы сдернем головы так, что они улетят». При этом безграмотно жонглирует лингвистическими терминами, как например, «чеченская идиома «сдернуть голову, чтобы она улетела», это не полемическое преувеличение, не поэтический оборот, не метафора», с мнимым профессионализмом утверждает он. Как может быть идиома быть синонимична озвученным им терминам? Ведь это неразложимое словосочетание, свойственное только данному языку, значение которого не совпадает со значением составляющих его слов, взятых в отдельности.

То есть идиому невозможно перевести дословно на другой язык. Но автор делает это без труда, по своему усмотрению и желанию: «Имеется в виду или заурядное убийство, или убийство с навлечением позора на жертву…». Опять-таки детский лепет, ведь данный фразеологизм может быть применен у нас в обиходе даже матерью по отношению к шаловливому ребенку или отцом к нерадивому сыну, но отнюдь не с намерением осуществить данное действо.


Апофеозом инсинуаций Ториева является его трактовка слов Р.Кадырова относительно деятельности поэта А. Бисултанова в эмиграции, утверждающего, что сегодняшнее население Чечни – это быдло, пускай они умрут. Из Европы приедут 100 тысяч чеченцев или можно заполнить территорию Чечни другим мусульманским народом. А можно ли по-другому относиться к человеку, желающему физического уничтожения своего народа, в чьей среде он черпал вдохновение для своих произведений? Видимо, в этом сказалась зомбированность А. Бисултанова по причине затянувшегося общения с ваххабитами в масхадовско-басаевской верхушке в должности вице-премьера.   Рамзан     Кадыров    имел    в    виду, что такие    люди,   как А. Бисултанов, из-за такого бессердечного отношения к своей родине и народу автоматически лишаются национальной почвы и становятся безродными космополитами.


Когда Рамзан Кадыров отзывается о ваххабитах, автор по-своему трактует и этот момент. «Речь идет о противниках суфизма – салафитах (ваххабитах), считающих поклонение святым (эвлия) элементом язычества. …Никаких иных способов разубедить наиболее несгибаемых своих оппонентов в ошибочности их взглядов, кроме как отправить их в могилу, просто он не знает», - резюмирует Ториев. У него поворачивается язык говорить о ваххабитах, как о «несгибаемых оппонентах». Ведь они же своими вооруженными вылазками в соседние регионы ввергли республику во вторую страшную войну, ими же при внедрении «чистого ислама» насаждался разврат, разрушались национальные традиции и обычаи. Нередки были случаи, когда сын, зомбированный ваххабитской идеологией, убивал отца, если тот не благославлял его на ложный джихад. Имеются и факты жестоких избиений родителей ваххабитами, этими павликами морозовыми, за то, что они совершают намаз иначе.


Члены джамаата без согласия родителей вступали в брак с несовершеннолетними по мусульманским законам девочками, создавали гаремы на арабский манер, выдавали своих же малолетних родственниц и соотечественниц за черных миссионеров сомнительного происхождения. Делалось это специально для того, чтобы подорвать нравственные устои чеченского народа и в корне искоренить все чеченское. Разве с такими зверями может быть диалог. Как говорится, горбатого только могила исправит. С этими варварами должна вестись беспощадная война.


А вот с умеренными и заблудшими представителями ичкерийской оппозиции   Р.А. Кадыров всегда шел на компромисс и находил общий язык. К примеру, по его инициативе были амнистированы сотни боевиков и высших чиновников прежнего режима, которые сегодня работают в разных органах власти и вместе со своим народом реанимируют все сферы жизни республики.


Сам себе противореча, господин Ториев иногда позитивно оценивает деятельность Р. Кадырова. «Ему действительно удается наладить работу. Надо отдать ему должное, он фантастическими темпами отстраивает Чечню, и российские деньги здесь абсолютно не при чем… Рамзан действительно оказался хватким, талантливым прорабом, сумевшим не допустить банального разворовывания средств. Ему впору выдавать патент на модель государственного устройства». Дав такую меткую и объективную характеристику основным качествам Р.А. Кадырова,  господин Ториев сам же опровергает свои лживые домыслы в отношении него.

А. Магомадов

www.Chechnyatoday.com    

{mosloadposition user9}


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна