Год лошади ступает как-то по-кошачьи. Первый президент Украины Леонид Кравчук никак не может подать в отставку. По-прежнему продолжает руководить страной.

Так, на прошлой неделе в Новороссии, оказавшись между двух прекращений огня, «батька незалэжности» произвел случайный выстрел из именного пистолета. Пуля, просвистев в нескольких миллиметрах от головы министра Авакова, улетела дальше в Днепропетровскую область, где бесследно затерялась в густой шевелюре олигарха Коломойского. По чистой случайности в обеих башках ничего не задето…

Сыщик Арсен Аваков по факту беспорядочной стрельбы поднял невообразимый хайль. Кравчука обвинили в двух эпизодах «разрушения всего мира до основанья». Игорь Коломойский в свою очередь заявил, что на Украине должны быть арестованы все потенциальные батьки. По данным его «ученых», их количество в стране выросло на 30%.

Кравчук перепугался, что едва не потерял дар тронной речи. Голова холодная, как после контрольного выстрела. А настроение приподнятое, как над пропастью.

Начал изображать горбачевский обком эпохи перестройки, ускорения и гласности. Стрельба-де была вполне порядочной: хотел сбить вражеские самолеты … с толку. И в конце, как бы ненароком, попросил взаймы до получки у Коломойского.

Пока на Западе гадали: глобальное потепление это или просто починили отопление, крейсер «Аврора» взял да и выстрелил вновь. На конференции в Варшаве 11 июля 2014 года Кравчук пообещал лишить крымчан последней надежды на ухудшение ситуации: «Крым будет опустошенным, как серая зона или черная дыра. Но рано или поздно наступит время, когда крымчане приедут в Украину и попросят спасать Крым. На входе в крымский Лас Вегаса будут стоять чеченцы и русские мордовороты, и будут стрелять друг к другу за 2 доллара».

За десять минут до выступления Кравчука в приемную президента Петра Порошенко позвонил неизвестный и предупредил, что в речи экс-президента заложена бомба.  

Виснут веки над веками,
А под кепкой мыслей клок,
То ли дует в обе щеки,
То ли вздыбился ботокс.

Развалил Союз и кучу
Всяких дел наковырял.
Где ж ты гений Кравчука,
Про позор не говоря?
 

Баня, водка – Буш в осадке,
На челе крещатый нимб,
Крым Отчизны, ах, как сладок,
Севастополь вместе с ним!

За поступки и базары
Будет спрос, на ус мотай:
Грудь в крестах сегодня, завтра -
Голова твоя в «Крестах».

Били, бьют с предтеч нуля
Нью-мазеп по кочану,
Так что в пуще, Вискулях,
Бюст не ставьте Кравчуку.

«Батька незалэжности» ярко сыграл свою тусклую роль, доказав, что из любой выигрышной ситуации можно с блеском кануть в Лету. Вроде бы ушел, а  кажется - вот он.

И при этом не дернешь за оселедец.  

Алимхан Хажбатиров,  

политический аналитик, и.о. поэта

www.ChechnyaTODAY.com


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

test 2Новости СМИ2