Похожие материалы
Хиппи от религии: поджигатели святынь
Новоявленные мусульмане, насмотревшись видео в интернете, вышли на охоту против Ислама. Узколобые существа покусились на святое: решились поджечь могилу известного в Чечне святого Янгульби-Хаджи, сына Дохтука. Янгульби-Хаджи родился в с. Курчалой в 1835 г. Его устазом (учителем) и религиозным наставником был известный на всем Северном Кавказе шейх Ташу-Хаджи, святыня которого находится в с. Саясан Ножай-Юртовского района ЧР. Ташу-Хаджи принимал активное участие в Кавказской войне против царских войск. Человек неординарный, смевший перечить самому грозному Шамилю, потому и был назван Ташу-Хаджи святым, что никогда не нарушал рамки религии, был милосерден и честен с людьми. И как можно было покуситься на могилу его ученика, впитавшего через послушание суть религии?
Так называемые, мусульмане, решившие, что у могилы святого люди совершают акт многобожия, т.е., по Исламу взывают к усопшим, считая их божками или обладающими некоторой частью божественности, посчитали своим долгом решить этот вопрос. При этом не задумываясь о последствиях своих действий. Шок! Отец одного из тех парней упал на колени от той боли и позора, что принес в его дом, его имени его же отпрыск. Человек в селе известный следованием духовному пути в религии и такой шок: его сын среди тех сатанистов. Страшная картина… Он упал на колени не от страха, а от того, что в нем есть чувство чести, что поругана его же сыном, от бессилия, от краха. Скажу этому отцу: твой сын не стоит твоих слёз! Я – не судья и не палач, я мусульманин, чьё сердце также плачет от той катастрофы, что происходит в душах некоторой части молодежи. Этакие хиппи в религии: они, понахватавшись фрагментарных знаний из разговоров и из сети-интернет, с революционными чувствами бросаются в безрассудные предприятия. Они по их понятиям обладают сверх-идейностью и знанием сокровенного, то, что чернь никак не поймет, а право судить и карать им сам Бог дал право. В годах 70-х движение хиппи генерировала идеи декаденства и в крайне извращенной форме христианские принципы (Jesus is love). В итоге, развив наркотическую культуру, они создали крепкий базис молодежной философии. Быть безбашенным- круто, быть безответственным – не менее круто! Носители этой заразы по-разному закончили свой «прожженный» век: кто сгнил от болезней, кто образумился, а кто-то основал «Шарли Эбдо».
Следуя той схеме подались в хиппи и так называемые новоявленные мусульмане. Они – большие позёры. Среди них можно найти и тех, кто религию превратил в моду. Они не лучше фанатиков. Да, возможно безобидные с точки зрения потенциальной возможности совершить противоправные деяния. Гламурная борода, полный пакет внешних религиозных признаков, а в душе – пустота. Для тех же позёров, кто укоренился на первоначальном этапе, и не желает идти дальше по пути получения знаний являются самыми злостными невеждами и потенциально опасными для социума лицами. Он разобьёт свою, и свою и чужую голову о стенку, стремясь достичь цели. Именно к последней категории хиппи от религии можно отнести борцов за «чистоту» Ислама. Запомним их имена, тех, кто ничем не отличается от того сброда, что взрывает могилы сподвижников, улемов и святых людей на кровоточащей и вместе с тем благословенной земле Шама. Это: Усумов Джабраил Бувайсарович, Эргиев Шамиль Сулейманович, Успаев Хамзат Алим-Хожиевич и Юнусов Ислам Сайдалиевич. Жителей с. Майртуп, село достойных и порядочных людей, очернили отщепенцы. Глава ЧР Р. Кадыров за содеянное предложил подвергнуть эту группу лиц сатанистов общественному остракизму. Он заявил буквально следующее: «Их нужно всему Майртупу показать, а потом всей республике! Говоря, что они есть люди Аллахом проклятые!... Чтобы потомки знали, что сын такого-то совершил это».
Они не Ислам хотели защищить, а собственные представления, собственную религию под названием хариджизм. Здесь уместно вспомнить известнейший хадис: «Тот, кто навредил Мне, навредив моему любимцу, тому Я объявил войну», (аль-Бухари). В комментариях к хадису шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами, да смилуется над ним Аллах, пишет следующее: «Этот грех является тяжким, потому как Аллах не будет объявлять войну за тот грех, который бы не являлся тяжким. Аллах за два вида греха объявил войну: за ростовщичество и вражду с любимцами Аллаха», (аз-Заваджир, том 1, стр. 161).
Булат Сардалигар
www.ChechnyaTODAY.com
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Чеченская Республика Сегодня" обязательна.
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
Комментарии
Комментариев еще нет.