Чеченский омбудсмен прокомментировал появившуюся  в  СМИ информацию  об исчезновении жителя  села Кенхи Рамзана Джалалдинова.

Отвечая на вопросы  журналистов,  Нурди Нухажиев  отметил, что последние несколько недель в интернет-сегменте заметна активизация сил,  действия которых направлены  против  Чеченской Республики. Последняя «новость»  об исчезновении  жителя села Кенхи, считает он,  есть прямое тому  подтверждение.  

- О том, что Рамзан Джалалдинов пропал, я  узнал из СМИ.  Мною  приняты меры к уточнению информации и отданы соответствующие указания по выяснению  обстоятельств дела.  Думаю, пока  рано делать  какие-то выводы и строить  догадки.    Непонятно, почему об  исчезновении Джалалдинова  раньше правоохранительных органов узнают каляпины и прочие  эксплуататоры  чеченской темы. Причем, они  не просто узнают, а тут же  заявляют  о целом наборе каких- то странных обстоятельств, при которых якобы и пропал   распиаренный ими прежде житель высокогорья. Думаю, следственные органы поинтересуются тем, из каких таких особенных источников Каляпину, как он сам на то намекает, стали известны неизвестные даже правоохранительным органам факты, касающиеся  исчезновения  Джалалдинова. Что же до самого Рамзана, то о нем, если кто и вспоминал в Чечне, то только с иронией.  К нему не проявляли  интерес ни сотрудники местных органов, ни журналисты. Насколько мне известно, у него не было никаких проблем с местными властями, он строил дом и  не собирался   исчезать. Видимо,  те силы, которые стояли за его недавним пиаром, о нем не забыли.  Надеюсь, что с ним все в порядке. Он и прежде пропадал в Дагестане,  думаю, и сейчас скоро объявится, - подчеркнул Нурди Нухажиев.

Пресс- служба Уполномоченного по правам человека в ЧР

www.ChechnyaTODAY.com


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

test 2Новости СМИ2