22.07.2011 /16:23/ Очередная призывная компания министерства обороны РФ, выдала порцию пищи  для СМИ. Особенно аппетит разыгрался у коллег из электронных агентств,

которые смакуя фразу «чеченцы снова не отдают дань Родине», выставляют людей призывного возраста из Чеченской Республики как повальных уклонистов. Где то это уже было… Ах, ну да. В войне с немцами… 

Когда «чеченцы массово дезертировали», но при этом умудрились послать на войну 17-летнего Ханпашу Нурадилова, уничтожившего 920 фашистов (подвиг героя СССР уникален), Мовлади Висаитова, получившего американский орден «Легион чести» на Эльбе, более трехсот бойцов, защищавших Брестскую крепость и тысячи других сыновей и дочерей. Они достойно выполнили свой долг и не роптали, даже когда их демобилизовали в 44-м году и отправили вслед за своими семьями в Среднюю Азию, в депортацию. Вам не кажется, что это несправедливо и за это Бог накажет?
Теперь мы снова в роли врагов? Как утверждает интернет-журнал POINT, «в генштабе, между тем, «знающий человек» прямо поставил точки над «i»: «Зачем учить военному делу собственных врагов, людей, с которыми есть вероятность повоевать?  Не секрет, что многие из чеченцев приходятся родственниками боевикам. Отбирать же призывников по системе «лоялен - не лоялен» невозможно: слишком кропотливая это работа».
Тысячи чеченцев погибают на чеченском участке российского государства в борьбе с международным терроризмом, развал России остановлен ценой гибели сотен тысяч чеченцев, разрушения экономики, инфраструктуры, а кому-то всего этого мало?
На самом деле причины, по которым призыв молодых людей из чеченской республики откладывается, лежат на поверхности и не заключены в боязни министерства обороны РФ вырастить отряды «рембовидных» ребят. Тот, кто хочет научится воевать научится, тому и без помощи российских военных. В крайнем случае, помогут зарубежные инструкторы, не дай Бог…
Родители не желают посылать своих детей в воинские части,  где служат офицеры, обозленные в военных операциях в Чечне, обозленных на всех чеченцев, в том числе и на тех, кто воевал с ними плечом к плечу. Высшее руководство, к счастью, это понимает.
Многие из нас служили в рядах Советской армии, помним по какому принципу складывались отношения между военнослужащими: «дед»-«молодой», «земляки» и «иные». Кавказцы, жители Средней Азии, украинцы, ребята с Урала… Были  такие «группировки». Все зависело от командования. Если часть «уставная», а командир жесткий, пресекающий все проявления неуставных взаимоотношений или иных действий, нарушающие воинский устав, в подразделении царила чистота, как в казарме, так и в отношениях. И все жили там тихо, мирно, никто никого не унижал, не оскорблял. Поверьте, на «дизель» (дисциплинарный батальон) или строгую «губу» (гауптическая вахта) не хотел никто, тем более кавказцы, которым особенно дорог покой своих родителей. Но если в части, извините, бардак, все кому не лень ходят в самоволку, на утреннюю команду «подъем» не реагируют, а любой солдат может послать офицера куда подальше, неуставные взаимоотношения выходят на первый план и тогда молодые люди начинают сплачиваться по национальному или территориальному признаку и защищать себя, а потом, набрав силу, начинают прессинговать своих сослуживцев.
В советские времена считалось, что лучшие сержанты получаются из украинцев. Обычно они  рослые, достаточно «борзые» и могут командовать отделениями и взводами. Разве это не отношение к службе, основанное на национальном признаке?
Для прохождения службы в российской армии, чеченским призывникам нужны всего лишь нормальные условия, где все подчиняются Уставу, но если он увидит, что какой-то 20-летний рядовой «дед» попытается оказать на него неуставное воздействие, могут начаться проблемы.

www.Chechnyatoday.com


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

test 2Новости СМИ2