доллар    57.39 $
евро 67.76 €
22 октября, 09:43
+13 в Грозном

Р. Кадыров: Отпор нужно было давать бандитам, а не сотрудникам полиции

20 апреля в 09:04 (2013 г.)

В Чеченской Республике с  удивлением восприняты заявления руководства Ингушетии об инциденте, якобы имевшем место в селе Аршты.
Сегодня Глава ЧР Рамзан Кадыров провел по данному вопросу совещание.
«Я крайне удивлен заявлениями представителей руководства Ингушетии и лично Юнус-Бека Евкурова. Создается впечатление, что Президент Республики Ингушетия накануне   Съезда ингушского народа поставил перед собой цель любыми средствами и путями спровоцировать какой-либо конфликт», - заявил Р. Кадыров.
В ходе совещания стало известно, что оперативным путем была получена информация о том, что в квадрате Аршты  с большой долей вероятности могут находиться Доку Умаров и террористы из его ближайшего окружения.
С учетом личности Умарова и исходящей от него всему российскому обществу угрозы, было  принято решение провести спецоперацию по блокированию и задержанию, а в случае оказания вооруженного сопротивления, нейтрализации Умарова и его банды.
Однако представители правоохранительных органов Ингушетии предприняли попытку спровоцировать конфликт. Было заявлено, что они не позволят проводить операцию.
Получив такое сообщение, на место выехали депутат Госдумы РФ Адам Делимханов, являющийся в течение нескольких лет ответственным за проведение спецопераций на данном направлении, а также первый замминстра МВД по ЧР Апти Алаудинов.
«Если Евкуров забыл, то это тот самый Адам Делимханов, который в 2011 году под охраной провел его в Аршты, и,  по совместной с Евкуровым договоренности, был назначен руководителем спецопераций на этом направлении. И это решение никем не отменено»,- сообщил Р.Кадыров.
Прибыв к месту проведения операции, А. Делимханов и А. Алаудинов убедились в том, что находящиеся здесь представители правоохранительных органов и Совбеза Ингушетии имеют перед собой четкую задачу вызвать конфликт.
Взвешенные  и решительные действия А. Делимханова и А. Алаудинова не позволили событиям развиться по заранее спланированному представителями руководства РИ сценарию.
После того, как  сотрудники Совбеза Ингушетии принесли свои  извинения за неправомочные действия, А. Делимханов и А. Алаудинов отменили проведения операции и вернулись в Ачхой-Мартан.
Стало очевидным, что проведение операции по  нейтрализации банды Умарова в подобной ситуации уже не представлялось возможным, так как время и эффект внезапности были упущены. 
При этом более чем странными   выглядят заявления о том, что кто-то из сотрудников полиции Ингушетии пострадал, и даже, якобы, кто-то был избит.  Ни к кому из сотрудников правоохранительных органов Ингушетии не была применена сила, никто из них не пострадал.
«Я считаю необходимым напомнить, что банды самых опасных и отъявленных террористов много лет назад свили себе гнездо в селе Аршты и в других населенных пунктах, расположенных рядом. Они чувствовали себя здесь в абсолютной безопасности.  Если Евкуров сейчас ведет речи о территориях и заявляет, что не позволит проводить операции, спрашивается: почему же он сам не занимается обезвреживанием бандитов в этом секторе, почему он позволил террористам обосноваться в Аршты и других населенных пунктах?»,-  подчеркнул Р.Кадыров
«Когда Юнус-Бек Евкуров получил тяжелые травмы и находился в больнице, в республике подняли голову  близкие ему люди. Они надеялись,   что он не вернется к власти, заранее делили кресла. Именно мы их успокоили, напомнив, что президентом, пока он жив, является Евкуров», - сказал Глава ЧР.
Он заметил, что «Евкурову следует напомнить - мы живем в единой стране, где функции обеспечения безопасности на всей ее территории  возложены на федеральные правоохранительные органы и спецслужбы. Между Чечней и Ингушетией нет стены, как между Америкой и Мексикой или Израилем и сектором Газа. Спецоперации проводятся и будут проводиться НАКом на любой территории и в любом регионе, если в этом появится необходимость. А разговоры о том, что кто-то позволит или не позволит их проведение, никто не будет слушать. А чтобы подобные операции не проводились, нужно навести и поддерживать у себя порядок, а не ходить по домам уничтоженных террористов и выражать соболезнования».
«В Чечне бандформирования давно уничтожены, однако боевики проходят подготовку в Ингушетии и пытаются совершать тяжкие преступления за  пределами РИ.    
Если Евкурову неизвестно или он забыл, то хочу напомнить, что за этот период под руководством А. Делимханова сотрудниками полиции и спецслужб в данном секторе уничтожены 160 боевиков, более ста  участников НВФ и их пособников задержаны. Во время операций   в лесном массиве вокруг Аршты погибли 42 сотрудника МВД по ЧР, 68 человек получили ранения»,- подчеркнул Р. Кадыров.
Он также  отметил, что «задержанный при проведении спецоперации один из самых отъявленных главарей террористов Рустам Махаури   заявил, что в течение 10 лет в Аршты и в близлежащем лесу его банду не трогал никто. После этих слов трудно ставить под сомнение информацию о том, что в руководстве Ингушетии есть люди, которые не только не мешают боевикам, но, возможно, и платят им дань». 
«Также следует напомнить Евкурову, что мы в свое время неоднократно предлагали координировать действия по борьбе с бандформированиями¸ более того, мы покупали форму и спецсредства для сотрудников МВД Ингушетии», - сказал он.
«Более чем  странными выглядят слова Евкурова о том, что нужно дать отпор чеченским силовикам. Нет в природе чеченских силовиков. Это подразделения федеральных сил. А отпор  нужно было давать бандитам, а не сотрудникам полиции.
Если он считает, что действия данного подразделения были незаконными, то я заявляю: все действия Кадырова являются правильными и основаны на законах Российской Федерации. Адам Делимханов, о котором он говорит, почти месяц безвыездно находился в лесном массиве в районе Аршты, непосредственно участвуя в операциях. Я неоднократно выезжал в Аршты и другие населенными пункты и лично координировал действиями участников операции.
Если бы мы в свое время не уничтожили логово террористов, то сегодня они погрузили бы Ингушетию в хаос и беззаконие. Нужно было Евкурову  благодарить нас за ликвидацию бандитов,  а не выражать свое недовольство»,- сказал Глава ЧР.
«Мы находимся на расстоянии получаса езды от Магаса. Если Евкуров считает, что мы что-то делаем неправильно, он может приехать или, позвонив, попросить меня о встрече. Любая ситуация может быть урегулирована и понята, если ее изучить и обсудить.
Однако Евкурову, как я уже сказал, нужен конфликт. Ему нужно создать в лице чеченского народа и его руководства образ врага, а самому выступить в качестве спасителя ингушского народа. Это тщетные попытки. Для ингушского народа никогда не исходила, и впредь никогда не будет исходить угроза со стороны чеченского народа.
Мы являемся единым вайнахским народом, у которого, как я ранее подчеркивал, один язык, одна вера, одна судьба и одна история. Евкуровы приходят и уходят, а жизнь народа, как заметил один  известный  писатель  , «бессмертна, чтобы ни было бы с ним», - подчеркнул Р.Кадыров.
Р. Кадыров также коснулся вопроса о блок-постах.
«Евкуров грозится выставить блок-посты, укрепить их бронетехникой. Разве ему недостаточно тех блок-постов, которые существуют между Ингушетией и Северной Осетией, через которые ему приходится проезжать, когда он едет домой?
Я ездил на тезет  Евкурова в Северную Осетию. Со мной на 20 машинах были известные в Чечне люди, представители духовенства. И мы, естественно, проехали через пост на границе Ингушетии и Северной Осетии. У нас-то проблем не было, а вот как он себя чувствует, будучи вынужденным предъявлять документы на пути к родному дому, не совсем понятно.
Я неоднократно заявлял и сейчас говорю: блок-посты на Северном Кавказе нужно демонтировать, а не строить на каждой дороге крепости. Мы должны стремиться к единству народов  России, а не возводить между ними оборонительные сооружения  и стравливать их между собой», - отметил Глава ЧР.
«В последнее время Евкуров любит много говорить про какие-то территориальные споры. У нас никогда не было и нет территориальных претензий к Ингушетии. Мы знаем, где проходит линия размежевания. Это знает и Евкуров.
Учитывая, что между нами существуют вековые узы братства и единства, во время встречи в Москве, в Администрации Президента России, мы договорились с Евкуровым, что не будем поднимать вопрос границы до полной стабилизации обстановки.
Более того, мы приняли решение, что никогда не будем предпринимать действия, которые могли бы негативно сказаться на наших взаимоотношениях.
Однако Евкуров, воспользовавшись тем, что мы поверили в искренность его слов, предпринял попытку включить в состав Ингушетии территории, которые никогда в Ингушетию не входили.   
Я еще раз напоминаю, что мы ценим добрососедство, не претендуем на чужое. Но у земли, через которую Евкуров пытается провести границы, есть хозяин. И это чеченский народ», - заявил Глава ЧР Рамзан Кадыров.
Он еще раз обратил внимание представителей правоохранительных органов на необходимость уважительного отношения к водителям и пассажирам автомашин, едущим из Ингушетии.
«Жители Ингушетии, приезжающие к нам в гости или проезжающие через Чечню, должны чувствовать себя более чем комфортно. Оказывайте им любую помощь и поддержку. Также нужно оказывать содействие тем, кто желает учиться в наших вузах, работать в Чечне. Любые недоразумения уйдут в прошлое, а народы должны быть едины», - подчеркнул Р.Кадыров.
Он поручил соответствующим министерствам и ведомствам тесно взаимодействовать с коллегами из Ингушетии, проводить совместные акции или торжества.
«Я буду строго спрашивать, если узнаю, что проведено хотя бы одно значимое мероприятие без приглашения наших братьев из Ингушетии. И все это должно происходить без лишней формальности. Пусть ингуши едут к нам, как к себе домой. Это наши братья, независимо от того, нравится это кому-либо или нет», - сказал Глава ЧР.

Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

www.ChechnyaTODAY.com

Если нашли ошибку в тексте выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ОБСУЖДЕНИЕ

brodwey_095
28 апреля в 19:25
Товарищи ингуши вижу адекватныих людей среди вас тут нет,и не вижу смысла продолжать этот разговор.Как говорится поживем увидим.А тебе лично айна скажу похоже у тебя проблема с историей,ингуши никогда не воевали против царя,даже за 25 лет войны имама шамиля ни один ингуш не пришел в чеченские отряды.А понтоватся можете сколько хотите,и пишите тут что хотите ,но мы то все знаем кто чего стоит.А каком ермолове говорите не пойму если вы даже от осетин убежали))) прдставляю этот никем не покоренный народ как соскакивает от осетин и отдает им половина територии при этом даже по сегодняшний день боитесь заикнутся об этих землях. если хотите чтобы вас вопринимали серезно то будте здравомысляшими,не надо нам тут сказки рассказывать!!!
Мухьаммад
14 сентября в 14:56
brodwey_095, Ингуши никогда ни от кого не зависели,из живущих на этой земле.И я считаю,что мусульманам такой образ жизни подходит.И слова Ермолова подтверждены многими росписями и историками.89289179218.Я никому не позволю плохо отзыватся о своей нации.
Айна
26 апреля в 11:23
”Я послал к Ингушам 18 тысяч Казаков считая, что их по численности Ингушей будет достаточно. Приехав утром из завоеванной Чечни, посмотреть на завоеванные земли Ингушей я увидел только трупы Казаков и понял, что действительно этот народ и есть Воинственный и никем не покоренный народ Ингуши" А.П. Ермолов
Абу
24 апреля в 22:04
Братья, сестры, одумайтесь! Аш ху лел до хай? Шу хьер девла? 1анин ц1ий ца тоьъ шун? Г1алг1ай разные, как и нохчи. Знаю, были случаи за сарай брали 200-300 долларов, но так же были случай целый двухэтажный дом за бесплатно давали! Вы что, одумайтесь! Да, граница безусловно должна быть, хоть и один народ "Вайнах", но республики разные, что ни говори. Даже между братьями эти граница на локальном уровне существует. Но давайте не так решать вопросы! Хинц вай вовше летчхьана д1адолкх хар! Дал барт бойла вай!
Изнавур
24 апреля в 21:12
Предлагаю прекратить дискуссию в связи c низким уровнем IQ большинства участников.
Трс_95
23 апреля в 18:46
Хьай нах читая ваши коменты валлахIи становится не по себе, это кто с кем собрался воевать?или что-то забирать?про какие-то курятники,про 20 посты,вам не стыдно?этот вопрос не Кадыров без Ингушского Народа,не Евкуров без Чеченского Норода не решат,у этой земли есть хозяин это ВАЙНАХИ!!! Салам-Маршал всем с Севера
Ахьмад
23 апреля в 13:22
Саллам Аллейкум вежарий мы действительно братские народы но этот вопрос надо решить а Ингушам надо занятся саоим вопросом с осетией половина остетии ваша это факт ну поднимите вопрос на государственном уровне и верните свои земли а на наши не претендуйте,и еше мы будем дратся мы то се понты не прокатять вы прекрасно знаете что чеченцы без проблем проедутся по вам зачем пустословить
brodwey_095
23 апреля в 13:13
А за то что сейчас проишодит блогадари свое бездарное руководство которое тайком поставила полицейский пост для определения границы на несколько км во внутрь чечни,а сразу же подготовили документи на эту землю и попросили Москву сделать межевание,это что такой братскиы ход? неужели вы думали что мы дадим вам просто так захватить несколько тысяч гектаров нашей земли? почему вы молчите об этом,или вам сказать нечего? хотя конечно мы быстро забрали свою територию но факт остается фактом все это замутили вы,и дали четко понять,если с вами не поставить точку в вопросе границы вы так и дальше будете пытаться сделать какую нибудь пакость!!!
энгино
23 апреля в 12:52
Изнавур,правильно говориш.это надо было делать 92г когда кударцы в течении 3ч вас выкинули из своих домов а другие стояли на митингах вНазране и Малгобеке а за вас воевал один чеченец с пулеметом на мотоцикле в Чермене к стати приехавшего с Абхазии которыи погиб закрывшии собои гранату что бы рядом стоящие непостродали которые выдернули чеку а вы после смерти украли пулемет "красавчик"
иса
25 апреля в 20:08
энгино, ну вы чеченцы мастера сказки сочинять.Ты там был?Ты видел?Спрева узнай что там было,и какую пользу он принес ИНГУШАМ .
Айна
23 апреля в 12:33
Как вам не стыдно Всем, кому то это выгодно, а кому мы все прекрасно знаем, и вы ведёте себя так достовляя им удовольствие мы нах яц шо. и Ингуши и Чеченцы. Да поубевайте себя если так хотите, я даже жалею что я ВАЙНАШКА. Надеюсь, что вы одумаетесь все. Всю грязь выносите на общее обозрение,
brodwey_095
23 апреля в 13:12
Айна,Я что то непойму твоих упреков в адрес чеченцев.Ты сейчас хочеш нас обвинить в трусости? Мне даже смешно стало)) вы против осетии и 1 день не продержались в войне,а теперь сравни чеченские села и города которые держали оборону,а к вам мы приехали спасать своих женшин,детей и стариков,но никак не из за трусости,по себе людей судить не надо!!! И кстати у нас блокпосты в 92 не стояли портив беженцев,и никто вам дорогу не перекрыл,так что не надо придумывать
Айна
23 апреля в 13:28
brodwey_095, А у нас небыло детей женщин и стариков. Наши братья и отцы тоже нас спасали, а кто мог тот и остался воевать. Посмотрите на себя видела я вас как вы семячки на лавачках грызли, и вели такие же крутые и пустые разговоры как и сейчас, ведёшь себя ты вот точь в точь, как и тогда не пускай пыль попусту.
brodwey_095
23 апреля в 05:47
Напоследок один вопрос лично к тебе Рамзан и всем ингушам,почему вы такой же героизм и отвагу не проявляете за свой пригородный,что значит ДАЛ АНДАЛЕ РАЗБЕРЕМСЯ??? АЛЛАХ говорит делайте причину,а вы даже и причину какую либо делать боитесь в отношении осетин,похоже сильно они вас тогда шуганули)))) Почему то туда вы полицейских не стягиваете,знаете ведь что они вас не пожалеют как мы,это мы дураки добрые!!!!Как ни крути а земли наших предков вернуть придется,хотя они уже вовращены ,указом нашего Президента Р.Кадыровым и постановлением Парламента Чеченской республики!!!Так что наденьте свои национальние шляпы и примите наше глубокое соболезнование по вашей утрате недвижимости-вернее нашей недвижимости)))!!!
Айна
23 апреля в 09:10
brodwey_095, Заметь те пожалуйста, что Ингуши хоть и за 100$ но пустили вас, а вот вы 92 г даже нас на територию не пустили.И какие вы после всего этого братья, бумага всё терпит пишите сколько угодно.
Айна
23 апреля в 09:15
brodwey_095, И не все брали с вас деньги многие и бесплатно вас принимали, не благодарные Чеченцы вы, как кошки у вас всё закрытыми глазами. Сидите пожалуйста на своей територии с закрытыми ртами. Мы Ингуши терпиливые но если сорвёмся вам плохо будет. Русские тоже тебя погнали если ты такой мужик то зачем приехал В Ингушетию боролся бы там в своей чечне за родину. Но нет ты как трус приехал к своим "Братьям" Много хотите мало получите.
Айна
23 апреля в 12:03
brodwey_095, Если бы мы воевали только с Осетинами мы бы их не сомненно одоллели но туда подтянулись и другие ведь всем известно, что им помогали Русские войска.А вот вы так называемые братья даже не помогли.Когда в Грозном была война много наших ребят пришли к вам на помощь и много погибло. Но ничего на ошибках учаться следующии раз будем умнее.
brodwey_095
23 апреля в 05:47
Но однако даже своему младшему брату иногда надо показать его место если он забыл об это!!! Не по братски как то получилось это со стороны ингушей передвинуть полицейский пост на несколько км во внутрь чеченской границы,а ведь до тех пор мы вас не трогали заметь Рамзан-ингуш!!! Рамзан надеюсь ты не тот который брал с меня по 100$ за 1 комнату!!
brodwey_095
23 апреля в 05:46
Насколько я помню слова ингушей которые я слышал за 3 месяца пребывания там так это то что ИНГУШИ-ОСЕТИНЫ-ГРУЗИНЫ это 3 брата,и что осетины им ближе чем чеченцы,и это были не слова только одного человека,ВАЛЛАХИ я был потрясен за эти 3 месяца что я провел у вас.Я мог бы тут многое перечислять то что происходило с Чеченцами уна територии братского народа да вот только боюсь слишком длинным окажется этот список приключений чеченцев в ингушетии.Я за то чтобы наши народы как и наши предки были действительно братскими-ЗАМЕТЬТЕ КАК НАШИ ПРЕДКИ а не как сегодняшние ингуши!!!
энгино
22 апреля в 19:07
Изнавур, вот таких героев как ты.хочется отправить на Черменскии круг к братьям вашего главы Ебкурова Кударцам к стати за одно спроси уних как 300 Чеченцев поставили в очень не удобное положение элитные Грузинские части и почему Осетины кланились Чечнцам за свою свободу
Заур
22 апреля в 15:51
Граница Чечни от Дагестана до Осетии, а граница Ингушетии от Осетии до Дагестана, и позор тем кто пытается нарисовать между ними границу. Одумайтесь люди, не спроста это все делается.
Нохчи
22 апреля в 08:36
Изнавур, твоя земля в пригородном куда ты с оружием никогда не пойдешь.
Изнавур
22 апреля в 00:26
свою землю надо отстоять с оружием в руках,если кто то зарится на чужое нужен отпор,правильно сделали в Аршты,только лязг оружия может остановить трусов и хвастунов!вперед,не уступим ни пяди нашей землицы!
нох
22 апреля в 08:54
Изнавур, но иди и сделай свой отпор в пригородном !! что кишка тонка!! вы ползуетесь тем что мы проявляем сдержанность и терпение по отношению к вам как к вайнахам но вы хутшие из них.а с пригородного вы еще прибежите к нам ! к нам потому что в назрани с вас будут брать деньги за курятники.
Абдул.....
22 апреля в 14:35
Изнавур, А где была ваша "доблесть и лязг оружия" в 1992 году. Ах да я припоминаю лязг был но дальше понта не пошло. И сейчас тоже столько лязга в этом ты прав на 1000%.
Айна
23 апреля в 12:11
нох, Мы то пойдём с оружием, ты за нас не переживай, туда куда посчитаем нужным. Ведь тебя русские не раз в три шеи гнали. Ты чё то поздно мужика включил. На до было раньше свои героизм проявлять.
Нохчи
21 апреля в 22:55
Аслан,Народ наш молчит не потому что боится а потому что от дедов известно что пустая посуда звенит дольше. Если надо сделаем все.Меня тревожит этот вопрос надеюсь все уладиться мирно. А любой кто народ обвиняет будь то Нохчи или Ингуш пусть ему известно будет что даже при Адаме отце всех народов один сын убил второго это всем известно так что обвиняюший народ человек минимум глуп или неудачник. пусть разрешится по справедливости. Дала барт цхьаъ бойла.
Зара
22 апреля в 13:45
А двести или сто доллоров мы с вас брали это правельно мы делали, надо было 300 брать, а вы нас вообще не пустили когда у нас война была в 1992 г мы и об этом помним.
нох
23 апреля в 10:39
Зара, да будет проклят тот кто лжет! вы в грозный приближали жаловались что в Назраньи не хотят даже вас признавать деньги просят. по грозненскому телевидению выступали помогите вы чеченцы французы кавказа плакали все мы хорошо помним есть видео свидетельство тому. но как вы брать за это день не дай АЛЛАХ. если вы и в будущем прибежите то мы деньги брат с вас не станем мы очень отличаемся в этом мы не уподобимся вам так низко падать нельзя .мы вас плохо знали раньше а вот осетины как вы им не лижите они вас хорошо знают видимо.
Muslim
21 апреля в 22:26
Xaz, tovsh, kxonax chun kxamel dukx.. Vainexa dosh, e du, e dac xil dez. Allax dala, bart boil busulbch nexa, vai ishta' shaig daluch xul k1ezg dina kxu duneno. Sobar, laram, kxetar ma esh doil vain. Amin
лабазанов
21 апреля в 20:34
Аслан, а токуда документ ? компартия нарисовала или царь николай ?
aslan
21 апреля в 19:06
eshe vchera mi voevali protiv russkih a segodnya hotim voevat protiv ingushei mdaa do etogo zhili bez etogo sela arshti i dalshe prozhivem nedumayu chto stoit voevat protiv takih zhe musulman kak i mi svami iz za etogo malenkogo sela ili zemli sahan yitish i yurt cu ingushishn a to chto seichas tut v etoi state pishut eto i est nachalo voini poka chto eshe slovestnaya no est veroyatnost chto ona pererastet v voinu s ispolzovaniem oruzhiya ingushi pishut odno a nashi drugoe....
энгино
21 апреля в 18:05
Хотел бы напомнить. некоторым ингушским рембо.ДОБЛЕСТЬ ВЕЛМКИХ ЧЕЧЕНЦЕВ непрерикаемо об этом знает весьМИР и писали великие умы мира как говорил один журналист по доблести стоикости мужеству с ЧЕЧЕНЦАМИможет сравнится только ТИБЕТЦЫ это как бы МИРОВОИ ЭТАЛОН
энгино
21 апреля в 17:49
Рамзан,опять Ваша ни правда.в природе не сушествует документа говорящии о вхождении Сунж и Малгобекс рн в Ингушетию. вот стариное Чеченское с Пседах основанныи1710г да. хотя вы в это время жили все в горах
Ислам-2
21 апреля в 15:04
Ингуши с правдой не в ладах
Зара
22 апреля в 13:52
Ислам-2, У тебя своя правда, а у нас своя. Вот и любуйся своей это всё, что ты можешь сделать.
Ингуш
21 апреля в 11:05
Евкуров красавчик.боевой офицер
нох
21 апреля в 22:05
Ингуш, Евкуров трус который боялся в аршты поехать. Демельханов его туда сопровождал без него он не поехал. боевой офицер.
Зара
22 апреля в 13:49
Ингуш, Ты прав Евкуров наш просто молодец, его Ингушскии народ Обожает. Красавчик во всём смысле слова. конечно ЦЫГАНЯМ он не нравиться. Они бы рады были если у нас чурка какой нибудь был бы.
нох
23 апреля в 10:46
Зара, по больше вам таких!! и сами как Цыгане без земли останетесь пригородный уплыл.туда вы харю не сунете вам в петак дадут не пожалеют как мы .
энгино
21 апреля в 11:00
Магомед-Башир,я считаю и считал Ингушеи братьями. ну. честное слово. сколько можно.лить грязь на Чеченцев пока этот .... будет у ввас Главои есть опасность конфронтации между нами Рамзан в этом плане как мусульманин как ваинах на голову выше Евкурова
Рамзан
21 апреля в 10:21
Действительно Аллах и вам и нам судья! Ты про осетин не беспокойся и с ними решим вопрос Дал аьндале! А вот кто на кого лает можно поспорить,мне интересно где те Нохчи настоящие наши братья которые не скажут вашим верхам стоп хватит не перегибайте,и это еще после того что сделали для вас Ингуши такая братская благодарность. Вы не понимаете в какую клоаку нас затягивают, земля земля вы прекрасно знаете что вашей земли в сунженском районе нет и никогда небыло и не будет, отношения будут испоченны на всегда, не делайте из нас виновников всех Чеченских бед, будьте братьями!
Аслан
21 апреля в 17:17
Рамзан, А ыт говори и делай так чтоб мы не ссорились... говоришь что нам ссорится нельзя и в то же время утверждаешь что земля ваша... тогда получается Барт будет пока Чеченцы молчат??? Осетин напоминаем потому что вы отдали им непосредственно свою исторический доказанную землю а тут ухватились за то что никогда вам не принадлежало...
Аслан
21 апреля в 17:21
Рамзан, чуть ниже у тебя в комментарий говорится "на 20м посту визжали что на марсе слышно было" и в следующем комментарии ты говоришь про благородство и братство... разве это не лицемерие?????
Аслан
21 апреля в 17:27
Нохчий Мы говорим ВАЙНАХ они так не говорят Мы называем их братьями они так не считают тому пример то что творится в интернете... Ингуши если Вы говорите про братство то успокойтесь пусть там в верхах разберутся давайте не вмешиваться... ведь вы же начали всю это компанию с статьями, постами в ЖЖ, посылками, а ведь чеченский народ до сих пор молчит... и единицы не стерпев вопли некоторых "сетевых героев" что то говорят...
Аслан
21 апреля в 17:32
И заметьте что чеченский народ молчит даже имея на руках все документы доказывающие то что земля эта принадлежит ЧР. Не путайте народ с властью и не говорите что тут недовольны властью, тут все нормально и все всем довольны, но молчать зная что этим вопросом должны заниматься компетентные лица, а не какие то неизвестные "професерушки" и блогеры неудачники....
издатель
21 апреля в 19:34
Рамзан, Вы говорите, ваша, ваша земля, так почему же ингушское руководство бегает от чеченской комссии, а в место этого шлет жалобы в москву, прося закрепить границу в нынешнем положении, ели вы так убеждены что это ваши земли, почему бы вам спокойно не сесть за стол переговоров и не доказать что это земли ингушей? не в том ли проблема, что у ингушской стороны нету ни единного аргумента в свою пользу? как кроме громогласного устного утверждения что эти земли Ингушетии, осетини тоже как и вы сидят и утверждают что Пригородный райОн их, не болтайте в пустую, а сядьте за переговоры и докажите, вот и все
нох
21 апреля в 22:03
Рамзан, и что для нас сделали ингуши .по 100 200 дол за курятники брали вот что зделали ингуши на нас вы нажились на горе вайнахского народа . это клеймом вечно останется на вас и ваших потомках 30 серебрянникоа вам ище пригодятся .совести у вас нет .
нох
21 апреля в 22:12
Рамзан, вы сними решили вопрос проснись.точнее они с вами решили вопрос . и не черта кроме пустых пантов дело не пойдет.
Muslim
21 апреля в 22:37
Рамзан сегодня в 10:21 ответить Действительно Аллах и вам и нам судья! Ты про осетин не беспокойся и с ними решим вопрос Дал аьндале! А вот кто на кого лает можно поспорить,мне интересно где те Нохчи настоящие наши братья которые не скажут вашим верхам стоп хватит не перегибайте,и это еще после того что сделали для вас Ингуши такая братская благодарность. Вы не понимаете в какую клоаку нас затягивают, земля земля вы прекрасно знаете что вашей земли в сунженском районе нет и никогда небыло и не будет, отношения будут испоченны на всегда, не делайте из нас виновников всех Чеченских бед, будьте братьями! Gde te brat'ya govorish'? Zdes' mi, tol'ko vi nas v upor ne vidite.. Posle togo chto vi sdelali dlya nashego naroda (v period s 1999 po 2001)razdeli, opustoshili vse karmani, najilis'(kajdii kak mog na bede nashego naroda, - Mi, chechenci doljni bili srazu posle vozmojnosti podnyat'sya na nogi, sprosit' s Vas eto. No mi VAs nazivaem brat'yami, i budem nazivat', potomu chto tak i est'. ORAM michax1 bu x1aj vez. Allax dala bart boila vai. Amin
Айна
23 апреля в 12:41
нох, А что же ты прятался в этих курятниках если ты такой мачо...
Айна
23 апреля в 12:44
издатель, Кто вы такие что бы мы от вас бегали, не взлетайте высоко больно падать будет. Бла Бла Бла могут все.
издатель
24 апреля в 04:21
Айна, Вот именно, на бла, бла, бла, вы только и способны, а чтобы обосновать свои заявления, то тут у вас ничего не выходит, ваша комиссия бегает, еще как бегает, вместо того чтобы сесть по мужски за один стол и решить этот вопрос, они избегают встреч придумывая всякие причины, время тянут, и в то же время строчат жалобы в москву, типа спасите, оградите, это я вам скажу, не делает чести вашему руководству.
Beslan
21 апреля в 09:31
Ramzan krasavchik!!!
Абдул......
21 апреля в 00:11
Вчера, как только Евкуров раскрыл рот все Российские СМИ начали распростронят его заявление. Сегодня целыйй день слежу за теми же изданиями чтобы посмотреть что они напишут на заявление Рамзана. Ни одна сволочь даже не заикнулась. Зато опять все пишут о том что сказал ингушский соовбез о том что Евкуров наградил тех кто "мужественно противостоял чеченцам" и т.д. Вывод напрашивается сам собой, "как любит Российские СМИ чеченский народ и его президента. (Отредактировано модератором)
Рамзан
20 апреля в 22:27
на 20м посту визжали что на марсе слышно было. ( остальной текст удален модератором за не нормативную лексику)
Иса
21 апреля в 09:22
Рамзан, Все были уверены что вы так будете говорить про 20 пост, но Аллах все видит и Он вам судья!!!! Но вам стоило бы вспомнить про пригородный район и про начало 90х и кто как визжал и кто кому.... Осетины пинают вас а вы лаете на уже бывших братьев ....
brodwey_095
23 апреля в 05:44
Рамзан говориш мы на 20-м посту визжали? АЛЛАХУ АКБАР!! и ты еще и говоришь о братстве между нами)))) мне смешно))) Да мы братья, есть ингуши которые нам действительно братья но уж точно не ты и тебе подобные,и визжать мы заставим таких как ты в течени 5 минут даже если вас будет десятки тысяч.Единственное причина почему наши земли до сих пор у вас находятся так это то что мы действительно шитаем вас братями по ИСЛАМУ и то что вы вайнахи!!! Не будь этих двух причин, нам и полчаса хватило бы вернуть наши земли,и вы это прекрасно знаете.Я ранше всех ингушей шитал братями но после того как лично я платил за 1 комнату 100$ в месяц,я понял что некоторые ингуши нам совсем не братья и не считают даже нас таковыми,что и говорили чеченцам в лицо при каждой возможности
энгино
20 апреля в 19:32
Вы посмоттрите как завизжали ингуши вам бы такои прити в западном напровлении успокоитесь мы разные весовые категории
Магомед-Башир
20 апреля в 22:37
энгино, тебе не стыдно говорить такие слова?вроде Кадыров говорил не раз,что ингуши братья?))или ты против того,что говорит РАМЗАН??))))))))
Зара
22 апреля в 13:53
Магомед-Башир, Ингуши против мы не хотим с вами братством заниматься вы завистники.
иса
20 апреля в 17:32
маразм
ГIалгIа
20 апреля в 12:10
Ашхад биллях ма къонах ва хьо вам! Хьо везаркх ГIалгIай мехкан.
вайнах
20 апреля в 12:00
как же вам не стыдно
Дишни-Ингуш
20 апреля в 22:29
вайнах, Страно все это! Верно сказано - чинуши уходят и приходят, а народ вечен! Ахьамдуллелхьи ВАЙНАХИ всегда будут вечны !!! Мы -Чеченцы и Ингуши коренные жители Кавказа!!!