Глава ЧР Рамзан Кадров в своем блоге начал отвечать на вопросы, которые были переданы ему во время встречи с блогерами 23 апреля в Грозном. Вчера Глава ЧР ответил на вопросы, заданные ему пользователем putnik1.

На вопрос, не считает ли руководство Чеченской Республики разумным и справедливым в той или иной мере компенсировать потери гражданскому (невайнахскому) населению, покинувшему Грозный и другие города, спасаясь от беспредела, Глава ЧР ответил, что считает эту идею справедливой. Однако он отметил три момента:

– Этот вопрос к федеральному центру, а не к органам власти республики;

– Чеченская Республика сама с трудом выбирается из последствий двух страшных войн и просто не в состоянии этого сделать, да и не имеет на это полномочий;

– «Беспредел» был с двух сторон (и не только по отношению к «невайнахскому населению») – тогдашнего руководства страны и кучки бандитов и террористов, направляемых силами международного терроризма. Понятно же, что люди бежали от войны. В итоге пострадали все: и вайнахское, и невайнахское население, и в целом вся страна.

–  Считаю вопрос разумным и справедливым, но вопрос не к органам власти ЧР. Сказал бы больше. Представьте, лично вы потеряли бы все: дом, имущество, прошли через моральные и физические страдания, и вам дали 350 тыс. и говорят: «Восстанавливай дом, покупай имущество и всё». Как бы вы к этому отнеслись? Эти деньги уже не компенсация, потому что их даже на фундамент дома не хватит, не говоря об остальном. Пострадавшим от наводнения - миллион с лишним, а пострадавшим от войны – 350, да и то не всем, – отмечает Кадыров.

Putnik1 также спросил, не считает ли Рамзан Ахматович, что сегодня, когда позиции нового поколения чеченских политиков предельно устойчивы, руководству Чеченской Республики было бы со всех точек зрения разумно и справедливо проявить добрую волю и ходатайствовать о сокращении срока Аракчеева.

На этот вопрос Глава ЧР также ответил детально.

– Никто не сомневается, что преступник (вне зависимости от ранга, национальности, веры и т.д.) должен отвечать перед законом. Тогда, у меня вопрос: «Почему должно быть исключение для Аракчееева и Худякова?».Другой вопрос – виновны они или нет? Но этот вопрос явно не ко мне. Я не следователь и не судья. Я вообще никогда не занимался этим вопросом, и не знаю, виновны они или нет. Суд определил, что «виновны». Я верю суду и закону. Я за закон и справедливость. Я воевал за эти законы, и в этой войне с террористами я потерял отца и более 400 своих товарищей, родных и близких. Мне предлагается просить о помиловании. Скажите честно: лично вы стали бы это делать, не зная всех деталей, и при этом доверяя суду? Ясно же, что нет. Тогда почему мне предлагают делать ревизию судебных решений? Имею ли я на это право и время? Могу ли я стать последней инстанцией и подменить собой суд и законы огромной страны? – отметил он.

Также Рамзан Кадыров отметил, что будет отвечать на вопросы, которые ему передали, при первой же возможности, подчеркнув, что ответит только на те, что покажутся ему важными. 

www.ChechnyaTODAY.com


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

test 2Новости СМИ2