Нурди Нухажиев прокомментировал информацию о том, что Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова потребовала возбуждение уголовного дела по факту обращения в ее адрес Максима Лапунова, утверждающего, что он подвергался насилию в Чечне по причине его нетрадиционной ориентации.

 

Чеченский омбудсмен согласен с федеральным коллегой в том, что дело нужно возбуждать и непременно расследовать для того, чтобы не создавать вакуум и расставить все точки над и.

 

-Как говорится, на войне как на войне. Ни для кого уже не секрет, что Чеченская Республика не просто втянута в орбиту информационной войны, она находится на самом острие  этого информационного удара. И те волны  информационных атак, свидетелями которых мы чуть ли не ежедневно становимся, являются наглядным тому примером. В погоне за резонансом в СМИ выбрасываются  новые и обсасываются уже, казалось бы, обглоданные темы. Так и тема с геями. Не нашлось местного, вытащили из чулана приезжего,  которого якобы  где - то кто-то там унижал и держал. Как всегда, голословные утверждения. Ни адреса, ни имен, ни доказательств. Я полностью согласен с Татьяной Москальковой в том, что если есть основание для возбуждения уголовного дела, а они есть, так как есть заявление от якобы потерпевшего, то дело надо возбуждать и расследовать, дабы не порождать слухи и домыслы на пустом месте. Такова практика. Дело это непременно надо расследовать хотя бы для того, чтобы выбить почву из-под ног тех, «болеющих» за Чечню так называемых правозащитников, паразитирующих на подобного рода историях. В чем проблема, мне вообще непонятно!? О том, что руководство республики готово всячески содействовать любому расследованию, сказал на недавней встрече с Москальковой и Глава республики Рамзан Кадыров. Об этом же прямо говорит и пресс-секретарь Главы республики Альви Керимов. Если есть что, идите и расследуйте. Однако, что касается самой «жертвы» насилия, тут возникает ряд вопросов. В частности,  момент его появления в СМИ пришелся на тот период, когда авторам  этой истории просто было некого реально назвать. Какие - то списки, запутанные механизмы обращений, все в общем и никакой конкретики.  А на волне поднятого резонанса продемонстрировать «жертву» было необходимо. Если жертвы нет, то ее надо было создать и представить заграничной общественности, потому что под этот проект потекли немалые деньги от сердобольных «забугорных» геев. В данном контексте слова Альви Керимова, что кого-то могли «найти на стороне» и привезти в Чечню, заслуживают внимания, так как это вполне укладывается в методы тех сил, которые стоят за такими резонансными акциями, - сказал Нурди Нухажиев.  

 

Он также отметил, что в практике не редкость, когда сами заявители или свидетели становятся фигурантами уголовных дел, в частности, за клевету и дачу ложных показаний.

 

www.ChechnyaTODAY.com


При копировании материалов ссылка на сайт обязательна