Правительство предлагает увеличить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2019 года до 11 280 руб., заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании РТК,  об этом сообщает  РБК. Таким образом, МРОТ будет равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал текущего года. 

«В пакете со всеми бюджетами направляется проект закона об установлении минимального размера оплаты труда. На 1 января 2019 года МРОТ будет установлен в сумме 11 280 руб. в месяц, что составляет 100% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения, устанавливаемого по методологии за второй квартал года, предшествующего финансовому, то есть за второй квартал 2018 года», — заявила Голикова. 

Проект федерального бюджета учитывает ежегодное увеличение МРОТ — с 1 января 2020 года на 2,9% и с 1 января 2021 года на 2%. «На эти цели в бюджете запланированы средства в сумме 62,2 млрд руб.», — отметила Голикова.



При копировании материалов ссылка на сайт обязательна