В Великобритании 89-летний пациент умер из-за переизбытка витамина D в организме. Как пишет Business Insider, добавки, которые он принимал, привели к проблемам с сердцем и почками.

Дэвид Митченер был госпитализирован в мае 2023 года с диагнозом «гиперкальцемия». Это состояние характеризуется высоким уровнем кальция в крови. Это может привести к проблемам с сердцем и почками.

Как оказалось, Митченер на протяжении девяти месяцев до госпитализации принимал витамин D, который помогает кальцию накапливаться. Кроме того, как показали результаты лаборатории, у него был самый высокий уровень содержания элемента среди всех пациентов клиники.

- Пациент умер через десять дней после поступления в больницу. Врачи заявили, что причинами смерти стали сердечная и почечная недостаточности, вызванные интоксикацией витамином D. При этом судмедэксперты заявили, что Митченер мог принимать добавки, даже не задумываясь о рисках, поскольку на упаковке с витаминами не было никаких предупреждений о побочных эффектах,- рассказали представители Business Insider.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна

test 2Новости СМИ2