С 1 января 2025 года вырос прожиточный минимум, влияющий на размер многих социальных выплат, в том числе единого пособия на детей в возрасте до 17 лет и беременным женщинам. В связи с этим Социальный фонд в январе в беззаявительном порядке повысил семьям размер единого пособия.

В Чеченской Республике более 400 тысяч семьей и более 8 тысяч беременных женщин получают единое пособие. Повышенный размер пособия семьи и беременные женщины начнут получать с 3 февраля.

Таким образом, с 1 января 2025 года размер единого пособия в Чеченской Республике составляет: 50%-8 256,50 рублей; 75%-12 384,75 рублей; 100%-16 513,00 рублей. Для беременных женщин: 50%-9 2778,50 рублей; 75%-13917,00 рублей; 100%-18556,00 рублей. 

- На банковские карты будет перечислена выплата за январь. Напомним, что детские пособия, как правило, приходят семьям в начале каждого месяца и платятся за предыдущий месяц. Семьям, впервые обратившимся за получением единого пособия в январе 2025 года, выплата осуществляется в новом размере уже в январе. По действующим правилам размер единого пособия для беременных женщин рассчитывается исходя из регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения, на детей – регионального детского прожиточного минимума. Выплаты полагаются семьям, в которых среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека в регионе, - пояснили в пресс-службе Отделения СФР по ЧР.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна